Информация о получении услуги по приему в школу в электронной форме.

29.01.2018г. в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории МОГО «Ухта», начался прием детей в 1 классы на 2018-2019 учебный год.
В соответствии с Постановлением администрации МОГО «Ухта» №45 от 16.01.2018г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием граждан в общеобразовательные организации» для записи ребенка в первый класс родителям доступны два варианта подачи заявления: лично и в электронной форме.
Родители (законные представители) имеют возможность подать заявление о приеме в первый класс в электронной форме через портал  Госуслуг, а также через Портал образовательных услуг: вшколу2018.рф.
Подать заявление в такой форме смогут родители или законные представители детей, используя учетную запись портала Госуслуг. Если у них нет регистрации, необходимо ее получить в одном из офисов Центра обслуживания, куда необходимо взять с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудники сами создадут подтвержденную учетную запись.
Обращаем внимание, что если копии необходимых документов не будут прикреплены к электронному заявлению, то родителям (законным представителям) в течение 3 рабочих дней необходимо лично представить их в образовательную организацию.
При личном обращении в общеобразовательную организацию родители (законные представители) должны представить документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении ребенка, справку о месте проживания ребенка. В случае отсутствия справки о месте проживания ребенка общеобразовательная организация самостоятельно делает запрос в ИРЦ.
Все поступившие заявления регистрируются в журналах, а также в подсистеме Е-услуги  государственной информационной системы «Электронное образование».
В течение недели после регистрации заявления в МОУ родители (законные представители) должны получить информацию о зачислении ребенка в школу или об отказе в зачислении по форме, указанной при регистрации заявления.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.